Сервис

За многие годы работы мы создали практически совершенную систему поддержки своих клиентов. Приобретая продукцию CLEK Вы всегда можете быть уверены в том, что мы не бросим Вас на произвол сервис-центров, которые не всегда добросовестно выполняют свою работу. Если с приобретенной у нас продукцией что-то случится, мы окажем Вам полный комплекс услуг для того, чтобы причинить Вам самый минимум неудобств.

Если Вы обнаружили поломку, брак или иную неисправность в продукции CLEK, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и сообщите о Вашей проблеме. Если проблему не удастся решить по телефону, то мы пришлем к Вам курьера, который отвезет товар к нашим специалистам. В свою очередь они примут решение о замене, либо ремонте, который мы произведем для Вас в максимально короткие сроки. После этого курьер доставит Вам уже исправный товар.

Обращаем Ваше внимание на то, что, если поломка будет вызвана неправильной эксплуатацией, Вам придется оплатить услуги  курьера в размере 1000 рублей за оба приезда.

CLEK заботится о качестве производимых и продаваемых товаров!

Дорогие друзья! Мы делаем все для того, чтобы предоставить Вам максимально качественный сервис, мы искренне призываем Вас быть с нами максимально честными в отношении поломок и их причин, мы всегда сделаем все возможное с целью помочь Вам что бы у Вас ни случилось!

* при заборе товара курьер оставляет Вам акт-приема передачи товара, который составляется в двух экземплярах и подписывается Вами и курьером;

**сроки хранения товара на складе после ремонта ограничены двумя неделями, далее наступает период платного хранения стоимостью 100 рублей день, в случае, если товар находится на нашем складе более 100 дней и остается невостребованным, магазин оставляет за собой право утилизировать товар. Друзья, пожалуйста, находите время для того чтобы принять курьера с товаром во избежание недоразумений.

*** услуги сервиса поддержки клиентов распространяются только на прямых розничных покупателей нашего магазина, имеющих гарантийный талон CLEKinc.RU . В случае, если Вы приобретали товар в другом магазине, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к Вашему продавцу. Одновременно с этим мы всегда готовы оказать Вам консультацию относительно правил исполнения ритейлером своих обязанностей в отношении Вас.

!!!СПАСИБО ЗА ТО ,ЧТО ПРИОБРЕТАЕТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ CLEK!!!